2006, комедия, приключения, семейный, мультфильм, США, 12+
Однажды енот Эр-Джей отлично полакомился съестными припасами. Вот только оказалось, что они принадлежали медведю Винсенту, который ужасно разозлился, узнав о случившемся. Эр-Джей, испугавшись расплаты, пообещал Винсенту ...
вернуть все, что он съел, за неделю. На примете у Эр-Джея есть прекрасный коттедж, в котором точно есть много вкуснотищи. Вот только енот боится идти туда в одиночку. Он собирает смелую компанию лесных товарищей, которые должны помочь ему проникнуть в коттедж с людьми.
Далеко не идеальная, но увлекательная экранизация.
ТВ-программа
Сейчас в эфире13:50
13:50 Сейчас в эфире
Телохранитель жены киллера
2020, боевик, комедия, Великобритания, США, Швеция, Болгария, Франция, 18+
Сиквел «Телохранителя киллера». После событий первого фильма главный герой Майкл Брайс потерял лицензию телохранителя и очень переживает. Он отправляется развеяться на Капри, но отдых срывае...
Боб Хо (Джеки Чан) — крутой агент китайской разведки, который влюблен в Джиллиан (Эмбер Валлетта), живущую в соседнем доме. Боб собирается жениться на ней, но для начала ему нужно пройти сур...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.