2015, триллер, криминал, драма, детектив, США, 18+
Изабель просто ждала поезд в метро, но неожиданно увидела настоящее чудо — то ли человека, то ли ангела, парящего в воздухе. С этого момента ее жизнь полностью изменилась. В этом же метро происходит загадочное убийство. ...
Детектив Гэлбэн приезжает на место преступления, чтобы понять, что привело к смерти его напарника. Очень скоро Изабель и Скотти Гэлбэн будут вынуждены встретиться. Что повлечет за собой эта роковая встреча? И какие тайны далекого прошлого разбудит это таинственное преступление?
Любимые герои Даниэль (Сами Насери) и Эмильен (Фредерик Дифенталь) снова ввязываются в опасные гонки. Во Францию с важным визитом прибывает министр обороны Японии. Его цель — обменяться с фр...
Таксист Даниэль (Сами Насери) и его закадычный друг, инспектор полиции Эмильен (Фредерик Дифенталь) снова готовы спасать тех, кто нуждается в их помощи. На носу рождество. Но праздничный дух...
Отважный гонщик Даниэль (Сами Насери) и его неутомимый друг Эмильен (Фредерик Дифенталь) снова готовы доказать, что Марселю не обойтись без их помощи. Французский городок становится центром...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.