2010, комедия, триллер, боевик, криминал, США, Франция, Великобритания, 18+
Джеймс Риз — на первый взгляд важный человек. Он работает помощником американского посла в Париже и одновременно младшим сотрудником ЦРУ, однако на деле ему доверяют разве что поменять номера на посольской машине. У Джей...
мса есть девушка, которая хочет поскорее выйти замуж, а вот сам парень мечтает о жизни настоящего агента, с погонями и перестрелками. И однажды Риз получает повышение своей мечты, однако эта работа будет совсем не такой, как представлял себе Джеймс.
Ремейк гонконгского хита «Двойная рокировка» от Мартина Скорсезе. Двое бостонских полицейских по разные стороны закона: Колин Салливан — агент мафии, а Билли Костиган внедрился в мафию под п...
Шарль Матей — важный человек в криминальном мире Марселя. Но всему приходит конец, и герой думает отойти от дел — возраст у него уже почтенный, да и событий за плечами столько, что хватило б...
Фрэнк Уолш — охотник, который ловит экзотических животных для зоопарков. Поймав в лесах Бразилии редкого белого ягуара, он рассчитывает получить за него хорошие деньги. Но на корабле, на кот...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.