Кинокритики выбрали лучшие фильмы

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Фестиваль затрагивает нерв сегодняшнего дня — общество, конфликты политические, беженцы, боязнь ксенофобии. Страх перед „другим“, мне кажется, ключевая тема фестиваля. Она проходит через очень многие фильмы». Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»

Антон Долин, «Meduza», «Искусство кино»: «„Форма воды“ Гильермо дель Торо, я болел за нее с самого начала, хотя не верил, что этот фильм может победить. Не буду врать. Потрясающий фильм Абделатифа Кешиша „Мектуб, любовь моя“ и абсолютно свободный, доступный, демократичный фильи и при этом, абсолютно новаторский, в том числе для этого режиссера. И, мне кажется, гениальная картина „The Deserted“ сделанная Цай Минляном, я считаю, гением азиатского и мирового кино в режиме VR — виртуальная реальность. И первый полноценный фильм, а не просто короткометражка, или какая то инсталляция, проект VR, который я увидел в своей жизни. Фильм, в котором мне хотелось прожить целую жизнь, а не просто провести час».

Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»: «Для меня очевидно, что фильм Даррена Аронофски „Мама“, оказался неудачей режиссера, который сделал много замечательных фильмов в прошлом. Но его обращение к жанру интеллектуального китча не получилось еще и потому что большое значение имеет элемент мистический, метафизический, который, по-моему Аронофски, не умеет создавать на экране».

Зинаида Пронченко, "Сноб", "Сеанс", "Colta": «На золотого льва, в реальности, наснимал Абделатиф Кешиш. Он снял по-настоящему авторское, бескомпромиссное, фестивальное кино, которым мы все, тут собственно и занимаемся».

Cтас Тыркин, «Комсомольская правда»: «Для меня худший фильм, пожалуй, это „Вилла“ Робера Гедигяна. Старческое, унылое, под Чехова, импотентское кино в духе тех самых авторов, которых уже пора выкинуть на помойку.

Это какой-то важный, переломный фестиваль не только для Венеции, но и для всего фестивального движения. Мы живем в эпоху медленного, но заметного умирания авторского кино. Объективно, это происходит и с Дарденном, и с Коэнами, и с Альмадовром, и так далее. Другое дело, что пришло вместо них, а вместо них пришел тот самый, презираемый многими Голливуд».

Читайте также
«Меж псом и волком»: смысл жизни — в поисках смысла жизни
Драма о потере себя в поисках чего-то более важного и масштабного.
ММКФ-2024: пропавшие самолёты, левитирующие отцы
Московские дневники Антона Фомочкина с фестиваля: часть третья.
Где дом твой, брат? Фильм студентки ВГИКа — в программе ММКФ
Документальное роуд-муви от Москвы до Ганновера.
История отечественного стриминга: Часть 8. «Кинопоиск»
Длинная дорога от онлайн-энциклопедии до онлайн-кинотеатра.
Вода и мир: рецензия на драму «Лесной царь» Горана Радовановича
Война глазами восьмилетнего ребёнка.
«Сёгун»: гайдзин, переводчица, её господин и его вассал
История первого англичанина в Японии, который ничего не изменил.
Также рекомендуем
В Сети доступна для просмотра документальная лента «Художник и вор» Бенджамина Ри. Это рассказ о, казалос...
13 ноября 1980 года состоялась премьера фильма «Бешеный бык». Спортивная драма Мартина Скорсезе, которая ра...
«Я — капитан», реж. Маттео Гарроне. Фото: Canal+Кинокритик Денис Виленкин возвращается с третьим дневником 80-...
Малгожата Шумовска, автор прекрасного фильма «Лицо», по мнению Натальи Серебряковой, сняла не совсем удачный ф...
В Сети доступна для просмотра документальная лента «Художник и вор» Бенджамина Ри. Это рассказ о, казалос...
13 ноября 1980 года состоялась премьера фильма «Бешеный бык». Спортивная драма Мартина Скорсезе, которая ра...
«Я — капитан», реж. Маттео Гарроне. Фото: Canal+Кинокритик Денис Виленкин возвращается с третьим дневником 80-...
Малгожата Шумовска, автор прекрасного фильма «Лицо», по мнению Натальи Серебряковой, сняла не совсем удачный ф...

Последние новости

Звезда «Йеллоустоуна» назвал финал сериала незабываемым
Ян Боэн считает концовку вестерн-драмы величайшей.
Киноадаптацию «Кровавого меридиана» напишет сценарист «Гладиатора»
Режиссёр «Дороги» вернётся к творчеству Кормака Маккарти.
00:00