Российские онлайн-кинотеатры рассчитывают привлекать и удерживать зрителей проектами из Южной Кореи и Турции. Как следует из подсчётов агенства TelecomDaily (сделаны по просьбе РБК), платформы увеличили закупки контента из отмеченных стран.
По итогам второго квартала 2022 года в каталоге ivi количество наименований фильмов и сериалов корейского производства достигло 260. Это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. Схожая динамика прослеживается у Okko: 246 наименований корейского контента против 178.
Наиболее активные покупатели корейских проектов — Premier (рост в 2,3 раза, до 61 единиц) и Wink (рост в 1,6 раза, до 180 единиц).
Турецкие фильмы и сериалы медленее постигают российский стриминг, нежели корейские, но предложение тем не менее увеличилось почти в два раза. В каталоге ivi насчитывается 23 таких проекта против 12 годом ранее, в «Кинопоиске» — 21 против 12, в Wink — 16 против 9, и в Kion — 18 против 9.
Примечательно, что Wink разнообразил библиотеку и индийским кино. К середине июня платформа располагает 137 фильмами и сериалами из Индии, что на 10% больше, чем в 2021 году.
Хотя предложение значительно выросло, контент из Южной Кореи, Турции и Индии, пишет РБК, остаётся нишевым. Из перечисленных только корейским проектам удаётся войти в топ-10, и то на последние строчки.
Руководитель направления закупки нелинейного контента Wink Вячеслав Попов подтвердил, что видеосервис увеличил закупки корейского и индийског контента. Кроме того, Wink «внимательно смотрит» на кинопродукт Казахстана и Китая, а также ведёт переговоры с производителями из Ирана.
Источник: РБК