Критики остались довольны «Наполеоном» Ридли Скотта

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Наполеон», Apple TV+

Предпремьерный показ исторического эпика «Наполеон» Ридли Скотта состоялся в Париже. Фильм получил полноценное продвижение со звёздами на ковровой дорожке и обширное освещение в прессе.

Сюжет байопика посвящён Наполеону Бонапарту, который начал свой путь императора с ошеломляющих успехов, но закончил жизнь бесславно. Его судьба рассматривается через историю отношений с супругой Жозефиной. Критики хвалят Хоакина Феникса и Ванессу Кирби за исполнение главных ролей, но сам фильм оставил у них сложные впечатления.

Дэвид Руни, The Hollywood Reporter: «При всей своей мощи, атмосфере и мощной хореографии боя это слишком растянутый исторический гобелен, чтобы оставаться убедительным, особенно когда его фокус смещается с центральной пары»;

Кевин Махер, The Times: «Завораживающая сила выступления Феникса, переданного через американский акцент, заключается в том, что перформанс колеблется в дёрганой, изменчивой, серой зоне между властными вспышками, уязвлённой уязвимостью и озорным шармом».

Основные претензии к фильму заключаются в громоздкости, упрёки также касаются отсутствия химии между актёрами. Однако подход Ридли Скотта к постановке батальных сцен напоминает о его мастерстве.

Хэмиш Макбейн, London Evening Standard: «Феникс, иногда до смешного забавный и пугающий в одной и той же сцене, так же неотразим, как и всегда… Но именно Ванесса Кирби, как и Райан Гослинг в фильме „Барби“, превосходит главного героя»;

Кэтрин Брэй, Empire: «Это исторический эпос, который постоянно находится в поиске тонких способов подорвать исторический эпос»;

Питер Дебрюж, Variety: «Всякий раз, когда режиссёр и его главный герой оказываются на поле боя, „Наполеон“ напоминает, каким талантом на уровне пантеона обладает Скотт. <…> Однако „Наполеон“ страдает от той же проблемы, что и его сюжет: амбиции фильма масштабнее, чем требуют зрители, и Скотт откусывает больше, чем может проглотить».

«Наполеон» получит полноценную кинотеатральную премьеру 22 ноября, затем фильм отправится на стриминг-сервис Apple TV+. Трейлер можно посмотреть здесь.

Источники: The Hollywood ReporterThe TimesLondon Evening StandardEmpireVariety

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте также
Повесть Виктора Пелевина «Искусство лёгких касаний» ждёт экранизация
Sci-fi триллер от постановщика сериала «Мастер и Маргарита».
Надежда Михалкова планирует снять драму «Огненный мальчик»
Проект был представлен на питчинге в Минкультуры.
Ещё два короткометражных фильма Уэса Андерсона могут выйти в 2024 году
Об этом сообщают инсайдеры портала World of Reel.
Виктор Сухоруков присоединился к касту «Последнего богатыря»
Актёр играет нового сказочного героя.
Скарлетт Йоханссон обсудила потенциальное возвращение в Marvel
Актриса назвала такой исход событий чудом.
Также рекомендуем
Зинаида Пронченко о самой ажиотажной премьере 76-го Венецианского кинофестиваля и, похоже, главном фильме осе...
От исторических боевиков до профеминистских триллеров.
Влад Шуравин вспоминает звёздных актёров, чьи лица были изменены до неузнаваемости.
На примере работ Кристофера Нолана, Ридли Скотта и Альфреда Хичкока.
Зинаида Пронченко о самой ажиотажной премьере 76-го Венецианского кинофестиваля и, похоже, главном фильме осе...
От исторических боевиков до профеминистских триллеров.
Влад Шуравин вспоминает звёздных актёров, чьи лица были изменены до неузнаваемости.
На примере работ Кристофера Нолана, Ридли Скотта и Альфреда Хичкока.

Последние новости

Каннские дневники: цирк, проповеди и виды доброты
Рассказываем о главных фильмах фестиваля.
Фуриоса мстит Дементусу в пятиминутном ролике приквела «Безумного Макса»
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале.
Amazon отказался от сериала «Шёлк: Паучье общество»
Студия Sony планирует продать проект другой студии.
00:00