Элис Кинни, дочь известного режиссера, решает порвать с мужем и вместе с дочерьми возвращается из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Там у ее отца есть большой дом, в котором и Элис, и девочки чувствуют себя комфортно. Однажды ге...
роиня знакомится с тремя начинающими режиссерами, подающими надежды. Обстоятельства складываются странным образом, и вот все трое уже снимают комнаты в доме отца Элис, и всем троим нравится эта обаятельная молодая женщина с большим сердцем.
В недалеком будущем ученые достигли необычайных высот в медицине и научились обманывать саму смерть. Теперь при большом желании и наличии круглой суммы в кармане можно пересадить собственный...
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — киберспециалист мирового уровня. Если кому-то нужно взломать крутую систему безопасности или найти человека, о котором нет никакой информации в сети, то ну...
2018, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, Китай, США, 18+
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) возглавляет команду, которая помогает людям в беде. Однако даже лучшие специалисты совершают ошибки. Один из аналитиков команды делает неверный расчет во вре...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.