2004, комедия, мелодрама, спорт, США, Франция, Великобритания, 12+
Питер никогда и ни в чём не добивался успеха. Он средний теннисист, его фамилия находится в самом низу мирового рейтинга, его не любят девушки и не слишком уважают друзья. Но каким-то чудом Питер получает право участвова...
ть в Уимблдонском турнире, где встречает суперзвезду тенниса - Лиззи. Вот теперь жизнь может измениться всерьез. Любовь помогает ему побеждать на корте, успехи в спорте, кажется, помогают в любви.
Данила Багров (Сергей Бодров — младший) только вернулся с войны в Чечне. Не находя себе места в родном провинциальном городке, по совету матери он решает податься в Петербург. Там живет его...
Данилу Багрова (Сергей Бодров — младший) приглашают на ТВ для участия в программе о событиях Чеченской войны. Там он встречается с бывшими товарищами, а одного из них вскоре убивают. Данила...
2012, боевик, триллер, криминал, США, Индия, Швейцария, 16+
Нет более не похожих друг на друга людей, чем Киллер Джимми Бономо (Сильвестр Сталлоне) и коп Тейлор Квон (Сон Кан). Однако эти мужчины становятся напарниками из-за странных обстоятельств, п...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.