Граф Леопольд (Хью Джекман), живущий в Нью-Йорке XIX века, знатен, но беден. Чтобы как-то поправить свое финансовое положение, граф должен вступить в брак с богатой женщиной. По крайней мере, на этом настаивает его дядя,...
сэр Миллард. Однако Леопольд совершенно не думает о женитьбе. Все, что его занимает, — это изобретения. Однажды Леопольд встречает необычного человека. Увидев его во второй раз, граф следует за ним и удивительным образом попадает в 2001 год. Выясняется, что вернуться назад в теории можно... Но не сразу и с помощью одной обаятельной особы.
2001, боевик, триллер, драма, комедия, криминал, Франция, Япония, 16+
Юбер Фьорентини (Жан Рено) — отважный французский коп. Однако его методы работы далеки от общепринятой нормы, что не всегда нравится начальству Юбера. После очередной выходки руководство отп...
Макс Симкин живет в Нью-Йорке и занимается ремонтом обуви — это семейный бизнес, которым владело несколько поколений его семьи. Но ему тоскливо — надоела ежедневная рутина. Всё меняется, ког...
Артур Бишоп (Джейсон Стэйтем) — киллер мирового уровня. Больше он привык к прозвищу Механик — именно так называют наемных убийц первого класса. Бишоп много лет работал в одиночку, выполняя с...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.