Юная Эбигейл живёт в городе, который невозможно покинуть, — из-за эпидемии неизвестной болезни он окружён высокими стенами. Одним из тех, кто ею заболел, стал отец Эбигейл, и власти забрали его, когда девочке было всего ...
шесть. Повзрослев, Эбигейл пытается найти отца и узнаёт, что никакой эпидемии нет, зато в мире существует магия, а болезнь — прикрытие, которым пользуются чёрные маги, захватившие город, чтобы избавиться от других волшебников. И у самой Эбигейл тоже начинают проявляться магические способности...
В 1978 году на Филиппинах прошел матч за звание чемпиона мира по шахматам. В этом матче сыграли действующий чемпион Анатолий Карпов и претендент на титул - гроссмейстер Виктор Корчный, котор...
2003, боевик, триллер, криминал, Таиланд, Франция, Гонконг, 16+
В небольшой деревне в Таиланде беда — в храме осквернена священная статуя Онг Бак, а её голова похищена. Вернуть её поручают Тингу, который отлично владеет муай-тай — искусством тайского бок...
Приквел оригинального «Онг Бака». Действие происходит в XV веке, а главную роль, как и в первом фильме, играет Тони Джа. Его герой — Тиан, сын генерала, убитого заговорщиками, который был вы...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.