2005, триллер, криминал, биография, драма, США, Германия, 18+
Легкие деньги, много наркотиков и ни к чему не обязывающего секса — вот интересы золотой американской молодежи, компании, целыми днями, зависающей дома у Джонни Трулава. Сам Джонни — начинающий наркоторговец, проворачива...
ющий сделки под строгим надзором своего внимательного и заботливого отца. Но, как часто и бывает, родитель не может проследить за всем и Джонни совершает роковую ошибку. В попытке выбить из воинственного наркомана Мазурски тысячу долларов, которые тот задолжал, Трулав с приятелями похищают брата должника.
В 90-е каждый выживал, как мог. Четверо друзей тоже не гнушались разными видами заработка, но никогда не переходили самую опасную черту. До той поры, пока в одной из разборок по их вине не г...
Кот (Владимир Вдовиченков) отбывает наказание в колонии. Но его друг Димон (Андрей Мерзликин) не может просто так смириться с судьбой когда-то лучшего друга. Он делает все, чтобы вызволить К...
В 1978 году на Филиппинах прошел матч за звание чемпиона мира по шахматам. В этом матче сыграли действующий чемпион Анатолий Карпов и претендент на титул - гроссмейстер Виктор Корчный, котор...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.