Американский конгломерат WarnerMedia не остался в стороне от происходящего на родине и предложил некоммерческим организациям по борьбе с расизмом помощь. В частности, компания предоставит им свой рекламный инвентарь, то есть места на определённом ресурсе, которые используются для раскрутки.
«Как и многие фирмы, мы жертвуем средства партнёрским организациям и программам, занимающимся вопросами социальной справедливости, – говорится в сообщении WarnerMedia. – Мы выписываем чеки, но расизм всё же остаётся. Это обстоятельство учит нас тому, что деньги являются лишь частью решения. Поэтому в дополнение финансовой помощи мы предоставим этим организациям доступ к нашим платформам, чтобы донести и распространить их послание».
Кроме того, конгломерат расширит свою инновационную программу OneFifty, привнеся в неё дополнительные $500 тысяч. Проект ориентирован на поддержку смелых создателей, рассказывающих свежие, провокационные и убедительные истории. В его рамках разрабатывается не только полнометражное кино, но и сериалы, VR-фильмы etc. Так, организациям позволят бесплатно подготовить и выпустить собственный контент.
Фото: LiveJournal