Warner Bros. ударится в финансирование корейских дорам

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

Дорама «Игра в пирамиду», кадр: Tving

Студия Warner Bros. и южнокорейский медиагигант CJ ENM расширяют стратегическое партнёрство. Кинокомпании заключили новое многолетнее соглашение, согласно которому с начала 2026 года на стриминге HBO Max появится подраздел с контентом сервиса Tving — онлайн-платформы, которая принадлежит CJ и выпускает дорамы и прочие медиа-продукты на корейском языке.

Обе компании также будут совместно финансировать и производить оригинальные корейские фильмы и сериалы, которые станут доступны пользователям HBO Max по всему миру. Напомним, что сотрудничество WB и CJ началось в конце 2024 года — с соглашения об обоюдном производстве ремейков.

Тем временем корейская тематика в кино и сериалах продолжает покорять новые вершины популярности. Так анимационные «Кей-поп-охотницы на демонов» с большим отрывом стали самым популярным фильмом Netflix за всю историю стриминга. К данному часу мультфильм набрал более 325 млн просмотров, оставив на втором месте боевик «Красное уведомление» (230 млн).

Крупнейшая медиакомпания Южной Кореи, CJ ENM известна по работе с двумя ведущими корейскими режиссёрами — Пон Джун-хо и Пак Чхан-уком. Из-под крыла студии вышли такие прославленные ленты как «Олдбой», «Воспоминания об убийстве», «Человек из ниоткуда», а также оскароносные «Паразиты».

Об истории CJ ENM и всемирном буме популярности азиатского кино читайте в нашей статье.

Читайте также: Корейское кино под влиянием тотального контроля

Источник: Variety

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.