Возвращение Рианны на сцену не прошло незамеченным. По информации Hypebeast, выступление певицы на Супербоуле 12 февраля посмотрелии 118,7 млн телезрителей.
Примечательно, что сам матч между «Канзас-Сити Чифс» и «Филадельфией Иглз» собрал несколько меньшую аудиторию: 113 млн человек. Тем не менее 57-й Супербоул стал самой просматриваемой решающей игрой НФЛ за последние шесть лет.
В рамках спортивного события были показаны промоматериалы крупных проектов мэйджоров. Так, зрители увидели трейлер «Флэша» с Эзрой Миллером, ТВ-спот «Поздемельев и драконов» с Крисом Пайном и другие рекламные ролики.
Супербоул-2023 завершился победой клуба «Канзас-Сити Чифс».
Источник: Hypebeast