
Маленькое кассовое чудо произошло в китайском прокате — амбициозная киноманская фантастика «Воскрешение», снятая режиссёром Би Ганем («Кайлийская меланхолия», «Долгий день уходит в ночь»), забралась на вершину домашнего бокс-офиса со сборами в 116.8 млн юаней (~$16,5 млн). Фильм, снятый с прицелом на поклонников авторского кино (и удостоившийся специального приза жюри Каннского ), обошёл по кассе один из главных хитов этого года — аниме-боевик «Истребитель демонов: Бесконечная крепость» ($15,6 млн в китайском прокате за эту неделю / свыше $730 млн общих сборов по миру).
Примечательно, что предыдущая работа Би Ганя — медитативная драма «Долгий день уходит в ночь» (2018) — тоже показала отличный результат в прокате (~$41 млн итоговых сборов). Впрочем, то была «заслуга» рекламной кампании, продвигавшей киноманскую ленту как идеальный романтический фильм для свиданий в канун Нового года.
Сюжет «Воскрешения» разворачивается в мире будущего, где большинство людей разучились видеть сны. На этом фоне некая женщина (Шу Ци) находит Мечтателя (Джексон И) — монструозного вида существо, ещё не утратившее способности отдаваться грёзам. Вместе с Мечтателем зритель погружается в пять сновидческих историй, каждая из которых разворачивается в разные периоды китайской истории, рассказана в разных жанрах мирового кино, разукрашена разными цветами и делает упор на разные органы человеческих чувств.
В российский прокат «Воскрешение» выйдет 22 января силами кинокомпании U Films. Больше о причудливом устройстве этого ни на что не похожего фильма читайте в каннской рецензии Анастасии Сенченко.









