Если кто-то из кинематографистов и знает, как выглядит бездна, этот кто-то — Вернер Херцог. И недавно бесшабашный немецкий режиссёр узрел бездну там, где миллионы зрителей увидели все оттенки розового — в «Барби» Греты Гервиг. Своими впечатлениями Херцог, посмотревший первые полчаса фильма, поделился с журналистом Пирсом Морганом.
«Мне было интересно посмотреть на это. И теперь я не знаю наверняка, но подозреваю, что мир „Барби“ — это сущий ад. По цене билета в кино ты, зритель, можешь узреть сущий ад на расстоянии вытянутой руки», — сказал режиссёр.
Впрочем, Херцог — не Оливер Стоун, и трактовать его слова как критику стоит с осторожностью. Скорее всего, «адом» режиссёр назвал социальное устройство конфетно-игрушечного Барбиленда, а досматривать фильм не стал потому, что просто не из тех кинематографистов, которые смотрят много кино.
Читайте статью нашего автора Максима Ершова, чтобы подробнее изучить творческий портрет Вернера Херцога — одного из самобытнейших авторов мирового кино.
Источник: Variety
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.