Актёр, номинант на премию «Оскар» Риз Ахмед («Звук металла») рассказал Variety, что съёмки в «Веноме» заставили его понять, что у него пока нет навыков игры, необходимых для роли в фильме масштаба блокбастера.
«Я не говорю, что не люблю эти фильмы. Я говорю, что пока не научился находить к ним подход, — отметил Ахмед. — Эти картины учат выносливости, техническому мастерству, и это настоящее умение — смочь проявить артистизм в такой обстановке. Посмотрите на Хавьера Бардема в “Координатах ‘Скайфолл’”. На тот момент у меня не было достаточно навыков, чтобы делать такие технические и эмоциональные вещи».
Актёр также рассказал, что после «Венома» его интерес в актёрской игре перешёл от превращения в других людей к использованию личного опыта. Он хочет находить себя в ролях, а не теряться в них, как многие его коллеги.
«Идея создавать маски и носить их — нечто, что пришло ко мне очень естественно, поскольку я вырос в постоянных переходах между разными культурными и классовыми средами. — продолжил Ахмед. — Изменение формы, чтобы соответствовать формату. Актёрство стало продолжением этого, а в последнее время я много думал о нём как скорее о снятии масок. Конечно, если ты веришь на каком-то глубинном уровне, что ты не тот тип (кожи, формы, размера, акцента), то маски будешь носить инстинктивно. Так что это стало своего рода сменой парадигмы самовосприятия для меня — сказать себе: “Знаешь что? Меня достаточно. И всех нас достаточно”».
В «Веноме» Ахмед сыграл одержимого учёного Карлтона Дрейка, который хотел облегчить судьбу человечества в экологическом кризисе с помощью симбиотов.