Генеральный директор производственной и дистрибьюторской компании Central Partnership Вадим Верещагин уверен: сейчас самое время обратить внимание на российское кино. «Главное для нас – это донести прежде всего до иностранных покупателей: „Смотрите, здесь есть отличные фильмы, – заявил он в преддверии старта Key Buyers Event. – Мы не просим ту же сумму, что и голливудские студии. Но вы получите то же самое качество“».
Международный онлайн-рынок Key Buyers Event: Digital Edition открылся сегодня и продлится в течение четырёх дней. Его проведением занимается «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Ведущие дистрибьюторы контента впервые собрались под эгидой мероприятия в Москве в октябре 2019-го. В этом году по понятным причинам организаторы перенесли форум в виртуальное пространство.
На специально разработанной площадке состоятся презентации новых кино- и телепроектов, дискуссионные панели с экспертами из разных стран и мастер-классы. В секции копродукции зарубежные закупщики смогут договориться о сотрудничестве с отечественными студиями.
Потенциальным партнёрам Central Partnership представит такие фильмы, как «Чернобыль: Бездна» Данилы Козловского о пожарнике, устраняющем последствия аварии на ЧАЭС, «Огонь» Алексея Нужного о всё тех же героях, призвание которых – в борьбе с огнём, и «Серебряные коньки» Михаила Локшина, описанные Верещагиным как «„Титаник“ на льду». Кроме того, огласку получит «Стрельцов» Ильи Учителя с Александром Петровым в роли выдающегося советского футболиста, известнейшего игрока московского «Торпедо».