Медиаконгломерат Discovery завершил сделку по слиянию с корпорацией WarnerMedia, «дочкой» AT&T, сообщает The New York Times. Её итогом стало появление на рынке новой медиакомпании — Warner Bros. Discovery.
«Warner Bros. Discovery будет создавать и распространять самый дифференцированный и комплексный портфель контента, брендов и франшиз для телевидения, кино и стриминга», — говорится в официальном заявлении.
Под одной крышей теперь уживаются Discovery Channel, Discovery+, Warner Bros. Entertainment, CNN, DC, Eurosport, HBO, HBO Max, Adult Swim, New Line Cinema, Cartoon Network и другие.
Известно, что по результатам сделки AT&T получила 40,4 миллиарда долларов. Кроме того, долг компании в размере 55 миллиардов долларов перекладывается на плечи делового партнёра. В Discovery выразили желание сократить расходы на 3 миллиарда долларов — это, вероятно, приведёт к увольнениям во всех звеньях.
Инвесторы AT&T владеют 71% акций новой компании, на счету Discovery — 29% акций. Во главе WBD поставили директора Discovery Дэвида Заслава.
Источники: The New York Times, Warner Bros. Discovery