Дебютный трейлер «Гладиатора 2» Ридли Скотта бьёт рекорды по просмотрам среди проектов студии Paramount. Этой статистикой поделилось издание Deadline.
За первые сутки после публикации ролик посмотрели 128 миллионов человек на всех крупнейших платформах от YouTube до TikTok. Для сравнения, трейлер авиа-блокбастера «Топ Ган: Мэверик» собрал за тот же период 75 млн просмотров (а касса его премьерного уикэнда составила $126,7 млн).
Впрочем, несмотря на солидный охват, публика встретила промо скорее негативно. На данный момент число дизлайков к трейлеру на YouTube (289 тыс.) более чем вдвое превышает лайки (135 тыс.) Пользователи в комментариях массово возмущаются ненужному, на их взгляд, продолжению завершённой истории и высмеивают использование рэпа в качестве саундтрека к трейлеру фильма о Римской империи.
Мировая премьера «Гладиатора 2» состоится 22 ноября. Чего ждать от сиквела культового пеплума и о чём расскажет его история — читайте в нашей статье.
Источник: Deadline
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.