Сеть кинотеатров «Мираж Синема» поделилась успехом: запущенная две недели назад инициатива по продаже билетов на будущие сеансы не только оправдала ожидания, но и превзошла их. Об этом сообщила руководительница департамента управления кинокомплексами Кристина Кандакова, отметив, что эта экспериментальная мера является вынужденной в период нынешнего кризиса.
Напомним, сертификат «Пойду в кино» предлагает на выбор типовое сидение и диван на двоих за 150 р. и 380 р. соответственно. После покупки его нужно сохранить и обменять на билет, когда кинотеатры возобновят работу. Одной из причин популярности акции Кристина Кандакова видит в том, что существует высокая вероятность поднятия цен после открытия мультиплексов.
За всё время было продано 4000 сертификатов, многие из которых рассчитаны на двух и более человек. Почти половина покупок (40%) пришлась на двухместные диваны в VIP-залах, что превышает аналогичные показатели в «мирное время» ровно на 20%. Это может быть связано с двумя факторами: 1) дешевизной билета по сравнению с его стандартной ценой, 2) безопасностью, поскольку каждое место по умолчанию обеспечивает дистанцию в пару метров.
Стать участником программы можно до 31-го мая включительно, приобретя соответствующую продукцию на сайте или в мобильном приложении киносети. В дальнейшем «Мираж Синема» намерено запустить в продажу сертификаты на продукцию кинобаров.
В апреле киносеть анонсировала запуск сервиса по доставке еды по Петрозаводску. Клиенты могут сделать заказ на сайте и в соцсетях, а произвести оплату наличными или через терминал при получении. Меню включает в себя несколько видов пиццы, стрит-фуд, безалкогольные напитки и попкорн. Компания планирует расширить зону действия услуги на другие города, а также сохранить бизнес после открытия своих точек.