Телеканал КИНОТВ победил в четырёх номинациях на конкурсе «МедиаБренд»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

МедиаБренд
МедиаБренд

В Москве завершилась IX церемония награждения профессионального конкурса «МедиаБренд», который ставит своей целью выявление лучших работ в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Триумфатором вечера стал телеканал КИНОТВ, занявший первое место сразу в четырёх номинациях.

Так, рекламный ролик SOUNDS GOOD. LOOKS BETTER, анонсирующий фильмы из библиотеки канала, занял наивысшую строчку в категориях «Лучший моушн-дизайн» и «Лучший дизайн в ролике». А минутная короткометражка «В движении к совершенству», снятая при участии прима-балерины театра Бориса Эйфмана Марии Абашовой, стала первой в номинациях «Лучшее использование звука» и «Лучший проморолик кабельного ТВ».

Команда КИНОТВ также выиграла два приза за проект «Экранная копия», серию образовательных бесед о произведениях, которые не единожды были экранизированы. Выпуски «Экранной копии» доступны на платформе YouTube. Всего КИНОТВ получил 12 наград в разных номинациях.

Среди конкурсантов были телеканалы «Матч ТВ», СТС, а также онлайн-сервисы «Амедиатека» и START. Полный список победителей — на сайте «МедиаБренда».