Картины Квентина Тарантино заработали культовый статус во многом благодаря ультранасилию, которое стало визитной карточкой режиссёра. Несмотря на это, в новом интервью Variety создатель «Криминального чтива» рассказал о теме, под которой он проводит черту.
«Для меня многое значит убийство животных в кино. Это мост, который я не смогу перейти. Насекомых это тоже касается. Я плачу за просмотр какого-нибудь причудливого документального фильма, я плачу не за то, чтобы увидеть настоящую смерть. Часть этого процесса заключается в притворстве. Вот почему я могу создавать жестокие сцены, потому что мы все просто валяем дурака»
Режиссёр убеждён, что насилие над животными в фильме размывает границы между реальностью и притворством, потому что зрители иначе реагируют на изображение жестокости к живым существам в кино.
«Какому-то животному, какой-то собаке, какой-то ламе, какой-то мухе, какой-то крысе наплевать на ваш фильм. Я бы мог убить миллион крыс, но я не обязательно хочу убить одну в фильме или видеть, как убивают в фильме, потому что я плачу не за то, чтобы видеть настоящую смерть».
Сейчас режиссер погружен в работу над новым фильмом. Недавно он наконец раскрыл, о чем будет «Кинокритик».