10 января исполнилось 25 лет со дня премьеры «Клана Сопрано» — сериала, с которого (наравне с «Сексом в большом городе») принято отсчитывать Золотую эру американского телевидения. По этому случаю создатель гангстерской эпопеи Дэвид Чейз дал интервью The Times UK, в котором поставил диагноз современной телеиндустрии. Прогноз Чейза неутешителен:
«Конечно, 25-й юбилей — это праздник. Но, возможно, на ситуацию нужно взглянуть по-другому. Как на похороны. Мы возвращаемся в точку, из которой я начинал. Вскоре всё погрязнет в рекламе».
Замечание Чейза имеет смысл, учитывая, что стриминговые гиганты вроде Netflix и Prime Video начали вводить тарифные планы с рекламой. Кроме того, шоураннер рассказал, как продюсеры просили его «упростить» один недавний проект, который в итоге не состоялся из-за «слишком сложной темы».
«Человечество всё глубже погружается в мультизадачность», — продолжает Чейз. — «Ваш смартфон — лишь один из симптомов. Несложно представить человека, чья мать умирает, прикованная к больничной койке, а он сидит рядом и отвечает на звонки. Мы все запутались, а аудитория разучилась концентрироваться. Посему мы больше не можем снимать проекты, несущее много смысла, требующее внимания и сосредоточенности».
Источник: Variety
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.