«Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов Ozon и Wildberries убрать из каталогов нелицензированную продукцию с изображением Чебурашки, передаёт ТАСС.
Количество такой продукции резко выросла из-за успеха семейной комедии Дмитрия Дьяченко «Чебурашка». Как отмечалось ранее, фильму удалось сделать то, чего не удавалось ещё ни одному проекту в истории российского проката, — преодолеть отметку кассовых сборов в 4 млрд рублей и достичь показателя более 5 млрд рублей. Теперь на Ozon и Wildberries покупателям предлагают приобрести плюшевого Чебурашку низкого качества по высокой цене.
«В настоящее время киностудией “Союзмультфильм” направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», - рассказали в «Союзмультфильме».
Ранее режиссёр кассового хита рассказал, что сиквелу быть.
Источник: ТАСС