Слух: Пол Томас Андерсон планирует снять фильм про «золотой век» джаза

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Фото: Getty Images

По информации портала World of Reel Пол Томас Андерсон задумал сделать фильм про «золотой век» джаза и снять в главной роли актёра Дензела Вашингтона. Идея картины появилась у режиссёра сразу после завершения «Призрачной нити», но тогад она показалась ему слишком мрачной. И он решил сосредоточиться на производстве «Лакричной пиццы». Теперь же Андерсон скорее всего сможет вернуться к развитию этого замысла. Пока каких-то подробностей о будущем фильме нет.

Источник: World of Reel

Читайте также
Режиссёр «Мисс Марвел» и сценарист «Прометея» работают над новым фильмом по «Звёздным войнам»
Какого-то официального подтверждения пока не поступало.
Вышел тизер нового «Доктора Кто» с Шути Гатва и Дэвидом Теннантом
Релиз намечен на вторую половину 2023 года.
Пак Чхан-ук не очень любит наур, и «Решение уйти» скорее исключение
Подобный проект от режиссёра, кажется, увидим не скоро.
Тим Бёртон не хочет сотрудничать с Disney и назвал студию «цирком»
Кажется, новых совместных проектов ждать не стоит.
Также рекомендуем
Группа HAIM представила 14-минутный фильм Valentine о том, как она записывает новый альбом Something to Tell Y...
От романтизации и высмеивания до выявления серьёзных проблем.
«Мастер», реж. Пол Томас Андерсон, 2012. Фото: ВольгаНа острове Лидо продолжается 80-й Венецианский фестиваль. Картины,...
Группа HAIM представила 14-минутный фильм Valentine о том, как она записывает новый альбом Something to Tell Y...
От романтизации и высмеивания до выявления серьёзных проблем.
«Мастер», реж. Пол Томас Андерсон, 2012. Фото: ВольгаНа острове Лидо продолжается 80-й Венецианский фестиваль. Картины,...

Последние новости

Киану Ривз сыграет в сатирическом кино Рубена Эстлунда
Режиссёра фильмов «Квадрата» и «Треугольника печали».
Аня Тейлор-Джой покоряет пустошь на новых кадрах «Фуриосы»
Свежий взгляд на новый боевик экшн-сериала Джорджа Миллера.
Представлен постер 77-го Каннского кинофестиваля
За основу взят кадр из фильма Акиры Куросавы.
00:00