
Режиссёр Сарик Андреасян заявил, что ненавидит фильмы Андрея Тарковского, как и всё авторское кино. Об этом он признался во время встречи со студентами Московского киноколледжа № 40. Беседа вышла за пределы спокойной дискуссии, когда одна из студенток спросила Андреасяна, почему ему не интересно авторское кино и работать в искусстве не для получения прибыли.
«Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, то я не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на фиг», — сказал Андреасян.
Андреасян не смог обойти стороной и «Анору», назвав картину маргинальным кино, когда студентка привела в пример фильм Шона Бэйкера как проект, который одновременно является фестивальным участником и зрительским хитом.
«Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на „Аноре“ не зарабатывают деньги? Это благотворительность? Дело не в деньгах, мне не интересно маргинальное кино. Что ты от меня хочешь? Зачем ты меня заставляешь смотреть эту лажу?», — высказался Сарик на вопрос о том, почему ему не интересно снимать фильмы не ради прибыли.
В заключении Андреасян ответил студентке, что ждёт от неё фестивальное кино, которое вряд ли получит престижный «Оскар».
«Маленькие детишки, зачем вы меня позвали? Я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи „Оскар“ и удиви, но ты этого не сделаешь», — заключил Андреасян.
Сейчас Сарик Андреасян занимается не только режиссурой, но и продюсированием, а одними из его недавних работ стали: «Онегин», «Простоквашино», «Домовёнок Кузя», «Тень Чикатило», «Букины», «Денискины рассказы» и многие другие.