Продюсер-ветеран Кохэй Обара, который руководит аниме-направлением Netflix, поделился c изданием THR своими взглядами на будущее и настоящее этой отрасли онлайн-платформы.
Netflix был запущен в Японии лишь в конце 2015 года, его первым полнометражным аниме-релизом стало Blame! в 2017 году. Спустя пять лет в стриминге утверждают, что половина из его предполагаемых 222 миллионов подписчиков смотрели аниме в 2021 году.
Компания также отметила двадцатипроцентное увеличение общего количества часов, которое пользователи потратили на просмотр аниме в минувшем году. Во время конференции AnimeJapan в Токио Netflix сообщил, что только в 2022 году выпустит 40 новых аниме-сериалов.
«Японский Netflix начал инвестировать в аниме в 2016 году вместе с Blame!, и мы год за годом увеличиваем наши инвестиции. Изначально мы склонялись к большому количеству боевиков, приключений, фэнтези и научной фантастики, но в последнее время, думаю, мы начинаем выходить на новый уровень. Аниме имеет действительно широкий жанровый спектр, а разнообразие всегда было одной из наших целей, особенно в этом году», — рассказал продюсер. По словам Обары, аниме с высоким возрастным рейтингом заметно привлекает новую аудиторию — в том числе и тех зрителей, которые ранее с жанром знакомы не были.
Netflix, подчеркнул Обара, нацелен не только на то, чтобы окупать свои новые приобретения, но и на то, чтобы поддерживать начинающих авторов. Это и способствует тому, что направление процветает.
Источник: THR