«Рамблер/касса» запустила сервис по продаже билетов в кино в соцсети «ВКонтакте». Собственная платформа компании теперь высвечивается в разделе «Мини-приложения» во вкладке «Развлечения». В перечне доступны кинотеатры более 160 городов России.
«Сейчас социальные сети – это полноценная lifestyle-платформа, которая покрывает все интересы пользователей, будь то общение, музыка, еда или развлечения, – отметил управляющий директор „Рамблер/кассы“ Андрей Полончук. – Мы стали первым партнёром „ВКонтакте“ по продаже билетов в кино прямо внутри социальной сети, не переходя в другие приложения и сервисы. Главная ценность этого партнёрства для пользователей – возможность находить рядом интересные фильмы, тут же делиться планами с друзьями и вместе ходить в кино. Уверен, в ближайшее время мы сможем добавить в наше мини-приложение и другие мероприятия, которые также заинтересуют клиентов социальной сети».
Для покупки билета необходимо выбрать нужный город и пробежаться по списку идущих в кино фильмов. Приложение предлагает пользователю возможность указать дату желаемого просмотра, жанр ленты, формат и даже предполагаемый торговый центр или кинотеатр. Затем нужно оплатить заказ на подходящий сеанс при помощи банковской карты, после чего на экране мобильного телефона появится электронный билет.
Фото: БК-твиттер