Райан Рейнольдс 10 лет набирался смелости для просмотра фильма «Зелёный фонарь», который зрители, да и сам Рейнольдс, разнесли в пух и прах. Чтобы пройти через это, актёр припас бутылку своего бренда алкоголя Aviation American Gin и настроился на худшее.
В процессе Рейнольдс признался, что ему действительно интересно наблюдать за действием, ведь он читал только свою часть сценария и понятия не имел, чем занимаются коллеги в кадре. Свой просмотр он подытожил так: «Возможно, во мне говорит джин, но "Зелёного фонаря" не стоило так бояться! Сотни невероятных членов съёмочной группы и актёров проделали потрясающую работу — и хотя она не идеальная, это не трагедия».
Кажется, это была самая дешёвая реклама бренда алкоголя в истории.