Пять экшен-сцен в боевиках о противостоянии закона и преступности

Поделиться
VKTelegramWhatsAppОдноклассники

«Джекпот», «Атмосфера кино»/Arna Media

20 ноября в российский прокат вышел «Джекпот» — новый остросюжетный боевик с Дэйвом Батистой. Это захватывающая история о долге, справедливости и о том, как ради защиты своих близких люди готовы пойти на всё. Помимо Батисты, известного по фильму «Стражи Галактики», в проекте заняты Джек Чемпион («Аватар: Путь воды»), Бобби Каннавале («Человек-муравей»), София Лиллис («Оно»), Тони Далтон («Лучше звоните Солу»), Уитни Пик («Сплетница»), Кейт дель Кастильо («Уборщица») и Зейр Адамс («Фри-Ридж»).

В честь премьеры делимся подборкой экшен-сцен из пяти боевиков о противостоянии закона и преступности.

«Убийца» (2015), реж. Дени Вильнёв

Фильм Вильнёва — просто произведение брутального искусства, в котором все сцены перестрелок были сняты с использованием настоящего огнестрела, потому что только так можно добиться достоверности. Дени не снимает просто «экшен», он снимает документальную драму о насилии, где каждый выстрел — это не часть шоу, а акт разрушения.

«Патруль» (2012), реж. Дэвид Эйр

В «Патруле» используется оптика регистрационных камер, закреплённых на форме полицейских. Эти офицеры ежедневно подвергаются психологической травме, будучи свидетелями насилия, даже если сами не оказываются в его эпицентре. В этом плане фильм схож с недавним документальным хитом Netflix «Идеальная соседка», который также использует регистрационные камеры для фиксации бытового ужаса. Готовясь к ролям, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья на протяжении пяти месяцев отправлялись в 12-часовую поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.

«Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» (2023), реж. Сэм Харгрейв

Боевик отличается ультрадлинными эпизодами, снятыми одним дублем, что буквально приковывает взгляд к этому театру насилия. В отличие от первого фильма, где были напряжённые, но относительно короткие сцены, снятые без склеек, во второй части режиссёр Сэм Харгрейв и Крис Хемсворт пошли ва-банк, создав расширенную, 21-минутную сцену, снятую так, чтобы выглядеть как один непрерывный кадр.

«Гнев человеческий» (2021), реж. Гай Ричи

Фильм Гая Ричи выкручивает брутальный экшен на максимум, чтобы затем деконструировать тему маскулинности и исследовать уязвимые стороны героев, которые в классических картинах жанра мало напоминали бы живых людей, но походили бы на смертоносное орудие. Экшен-сцены здесь — это не просто красивые трюки, а важная часть характера главного героя и атмосферы всего фильма.

«Джекпот» (2025), реж. Майкл Даус

В этом триллере герой Дэйва Батисты участвует в нескольких перестрелках, включая захват картеля. Сюжет строится вокруг картеля и спецагентов УБН, которые открывают охоту на третью сторону — тех, кто крадёт награбленное и отдаёт деньги всем нуждающимся. Этой третьей стороной оказываются дети спецагентов, и теперь жизни подростков висят на волоске. Агенты УБН, осознав, какую ошибку они совершили, оказываются перед тяжёлым выбором: спасти своих детей или продолжить войну с наркотиками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.