Идеология Apple в плане выпуска оригинальных фильмов сильно отличается от концепции стриминг-сервиса Netflix. Если вторые моментально выпускают свои проекты в собственном онлайн-кинотеатре, то первые дают лентам 45-дневное прокатное окно с полноценной премьерой по всему миру.
Издание Variety сообщило, что Apple выделила по 200 миллионов долларов на каждый из своих последних фильмов, включая «Убийц цветочной луны» Мартина Скорсезе, «Аргайл» Мэтью Вона и «Наполеон» Ридли Скотта. Студия потратила порядка 600 миллионов долларов только на три фильма.
Эта информация подтверждает ранее витавшие слухи вокруг стоимости исторического эпика Ридли Скотта. «Наполеон» действительно имел бюджет 24 миллиона долларов. Но что он, что фильм Мартина Скорсезе выпускаются в кинотеатрах ради популяризации собственной кинокомпании Apple, а общие сборы, по их же заявлениям, вторичны.
В первый уикенд «Наполеон» может собраться порядка 24 миллионов долларов на территории США.
Источник: WorldofReel
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.