В TikTok разросся новый причудливый тренд: подростки стекаются в кинотеатры на сеансы мультфильма «Миньоны: Грювитация» в деловых костюмах — даже с галстуками.
В нескольких вирусных тиктоках до сотни подростков, собравшихся на сеанс, едут на эскалаторе в ожидании поскорее увидеть фильм с участием жёлтых приспешников Грю. Аналогично участники тренда синхронно разражаются аплодисментами на камеру на финальных титрах картины.
Некоторые кинотеатры, как и следовало ожидать, подобные шутки не оценили и вскоре после странного наплыва разодетых мальчиков повесили объявление, что продавать билеты группам молодых людей в костюмах не будут.
«Грювитация» вышла в американский прокат 1 июля и уже собрала там более $108 миллионов (в мире — более $221,6 миллиона) при бюджете около $85 миллионов. Неясно, как на сборы повлиял TikTok-тренд, однако можно легко предположить, что прибыль он приносит немалую.
Мультфильм, ставший пятым во франшизе «Гадкий я», рассказывает предысторию миньонов, миллион лет искавших себе великого и ужасного предводителя и нашедших его в лице Грю.
Источник: Collider