Прежде чем войти в историю как режиссёр «Чудо-женщины» от DC, Пэтти Дженкинс была прикреплена в качестве постановщика ко второму «Тору» от Marvel. В далёком 2011-м она покинула проект, сославшись на творческие разногласия со студией. Только спустя девять лет Дженкинс наконец пролила свет причину, повлиявшую на её решение:
Я не верила в то, что смогу снять хороший фильм по сценарию, который они [продюсеры] планировали использовать. Думаю, это могло бы обернуться огромной проблемой, и винить в этом стали бы меня. Это выглядело бы так: «О мой бог, эту картину поставила женщина. Она упустила столько всего».
Подписаться на отведённую роль значило стать первой женщиной, экранизировавшей комикс. Успех или неудача сиквела имели бы большие последствия не только для карьеры Пэтти Дженкинс, но и для всех постановщиц в Голливуде – и в этом заключается главная причина ухода из марвеловского проекта. По её словам, она не верила в этот фильм, поэтому решила передать его в руки другого режиссёра (им в итоге стал, как мы знаем, Алан Тейлор).
Для сравнения: на сайте Rotten Tomatoes у «Тора 2: Царство тьмы» 66% положительных рецензий на основе 271 отзывов со средней оценкой 6,23 из 10, у «Чудо-женщины» – 93% положительных рецензий на основе 445 отзывов со средней оценкой 7,64 из 10. Что касается бокс-офиса, то и здесь вперёд вырвалась принцесса Амазонок со сборами в $821 млн, в то время как блокбастер Алана Тейлора заработал на порядок меньше – $644 млн. Напомним, сиквел «Чудо-женщины» появится в российских кинотеатрах 13 августа.
Фото: Talks.su