И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала. На этот раз волну негатива спровоцировало не контроверсионное содержание картины о Второй Гражданской войне в США, а её рекламная кампания.
Всему виной — серия постеров к фильму, демонстрирующих кадры из разрушенных городов США. Пользователей Сети возмутило не столько отсутствие этих кадров и этих городов в самом фильме, сколько тот факт, что изображения были созданы с помощью искусственного интеллекта.
Использование ИИ в творчестве и потенциальное замещение им профессиональных художников — самая острая из тем в креативном сообществе. Впрочем, подобным ходом студия A24 лишь привлекла дополнительное внимание к своему и без того спорному проекту.
11 апреля «Падение империи» от режиссёра Алекса Гарленда вышло в российский прокат. Одновременно с тем самый дорогостоящий фильм в истории A24 показал и самый успешный для неё кинотеатральный старт. На данный момент его мировая касса составляет $27,6 млн.
Источник: THR
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.