
Как мы узнали ранее, на грядущий исторический хоррор «Оборотень» (Werwulf) режиссёра Роберта Эггерса вдохновила лента Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом» (2013). Впрочем, один из главных хоррормейкеров современности не намерен изменять собственному стилю и собирается вернутся к работе со старыми форматами киноплёнки.
Портал World of Reel сообщает, что оборотень будет снят в чёрно-белой гамме на 35-мм плёнку Super 35 с соотношением сторон кадра 1,37:1. Этот формат был изобретён в 1954 году для студии RKO Radio Pictures, известной по культовому фильму «Гражданин Кейн». Таким образом, визуальная сторона «Оборотня» будет напоминать «Маяк» того же Эггерса, снятый в чуть более узком соотношении сторон 1,19:1.
Сюжет «Оборотня» развернётся в Англии XIII века и расскажет о столкновении героя Аарона Тейлора-Джонсона с мифическим человеком-волком. В фильме, который Эггерс описывает как самую мрачную работу в своей карьере, также сыграют Лили-Роуз Депп, Уиллем Дефо и Ральф Айнесон. Диалоги написаны на среднеанглийском языке, вымершем в конце XV век.
Премьера «Оборотня» состоится 25 декабря 2026 года.
Читайте также: Какие фильмы готовит Роберт Эггерс
В последние годы, вопреки развитию цифровых камер, в Голливуде растёт интерес к плёночным кинематографическим системам. Так третья часть «Дюны» Дени Вильнёва перейдёт с цифрового изображения на плёночное, а «Одиссея» Кристофера Нолана и вовсе станет первым в истории фильмом, целиком снятом на плёнку формата IMAX. Кроме того, с выпуском эпического «Бруталиста» Брэйди Корбета вернулась мода на похороненный в 60-е формат VistaVision — некогда передовую технологию, в которой снимались крупнейшие студийные фильмы тех нет. Помимо «Бруталиста», в VistaVision были сняты «Битва за битвой» Пола Томаса Андерсона и «Бугония» Йоргоса Лантимоса, а также будет снятая новая экранизация «Хроник Нарнии» от Греты Гервиг.









