Титульный биоэкзорцист из комедии Тима Бёртона — настоящее исчадие ада, устраивающий сверхъестественные махинации с живыми и недавно умершими: одержимость, трансмогрификация и абсурдистские выходки — вот его тема. А в лице Майкла Китона этот персонаж мгновенно стал кинематографической иконой — не только благодаря характерному чёрно-белому костюму и зеленой копне волос, но и вольной свирепости физической игры Китона. Всякий раз, когда вызывают Битлджуса, вы никогда не знаете, что он сделает в следующий момент. Теперь, более тридцати лет спустя, он собирается устроить ещё больший хаос.
В новом выпуске журнала Empire Китон рассказал о сюрреалистическом опыте возвращения к этой роли. По его словам, это был процесс выхода за рамки поп-культурной иконы, которой стал «Битлджус», и возвращения к странному, дикому, замечательному первоисточнику.
«Было так много мерчендайза, что мне пришлось спросить себя: „О чём вообще думало моё необычное воображение, когда я его создавал?“ Этим вопросом я задавался, когда видел кружки для кофе или клюшки для гольфа с лицом Битлджуса. Это было чертовски странно. Если честно — я говорю очень откровенно, — это отталкивало, когда ты смотришь и думаешь: „Я не хочу выглядеть как все эти маленькие штучки, к чёрту всё это“», — признаётся Китон в интервью Empire.
Бёртон добавил, что актёру вполне удалось воплотить в жизнь всю подлинность его персонажа. А новая звезда Дженна Ортега, вновь работающая с режиссёром «Уэнсдей», была потрясена, когда впервые встретилась лицом к лицу с биоэкзорцистом.
Сиквел Тима Бёртона стартует в прокате 6 сентября.