![](/upload/delight.webpconverter/upload/content/800/8003e6c707ef3982169db26dbb6e73a0.jpg.webp?165572263340760)
Исследовательская компания Parrot Analytics обнародовала данные по проектам потокового сервиса HBO Max. Наибольшей популярностью в каталоге запущенной на прошлой неделе платформы пользуется анимационный сериал «Looney Tunes Cartoons». Свежий взгляд на классических мультперсонажей принёс спрос в 19,4 раза выше среднего, что сделало шоу самым востребованным среди подписчиков.
Как проводит измерения Parrot Analytics: её сотрудники суммируют число упоминаний проектов в соцсетях, их рейтинги и количество пиратских запросов, а после заносят полученные данные в диаграмму для наглядности. Вторым наиболее популярным шоу HBO Max стал спин-офф «Улицы Сезам» под названием «The Not Too Late Show with Elmo» (10x). Завершает тройку лидеров «Личная жизнь» с Анной Кендрик про девушку, твёрдо решившую найти идеального спутника жизни и с головой окунуться в гармоничные отношения.
К слову, самый лучший результат на старте за последнее время показала платформа Disney+ со своим «Мандалорцем», спрос на который превысил среднее значение в 46,1 раз. Apple TV+ не далеко ушла от HBO Max с сериалов «Видеть». Замыкает квартет мобильная платформа Quibi и её реалити-шоу «Chrissy's Court»:
![](/upload/delight.webpconverter/upload/content/f13/f13a45da1dc6bd53547e402275a984ec.png.webp?165572263315668)
Фото: Travel-More.com