Эпический боевик Роара Утхауга «Тролль» набрал 128 млн часов просмотра всего за две недели после релиза, пишет Variety. Это делает его самым популярным неанглоязычным фильмом Netflix.
По сюжету в норвежских горах происходит взрыв, пробуждающий от тысячелетнего сна гигантского тролля. Он мигом начинает сеять всюду хаос, а потому правительство поручает одной учёной придумать способ остановить сверхъестественное существо.
По данным Netflix, на втором месте в списке популярных неанглоязычных фильмом оказалось «Кроваво-красное небо» (110 млн часов), а на третьем — «Платформа» (108 млн часов). Четвёртую строчку заняла последняя экранизация романа Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен», на которую подписчики потратили 101 млн часов.