Стриминг-сервис Netflix меняет стратегию производства полнометражного контента. Глава киноподразделения платформы Скотт Стубер заявил в интервью Variety, что подход к разработке фильмов изменится, в приоритете будет качество, а не количество.
«Мы выращивали новую студию. Мы занимались этим всего несколько лет, и нам противостояли компании со 100-летней историей. Тогда нам пришлось спросить себя: „Какова наша бизнес-модель?“. И некоторое время мы следили за тем, чтобы выпускать достаточное количество контента. Нам нужен был объём», — поделился Стубер.
Ещё в 2020 году Netflix поставил перед собой цель выпускать по фильму в неделю. Это позволило стримингу презентовать разнообразные по качеству и жанрам проекты, а также войти в число активных участников наградных сезонов.
Теперь платформа переходит к новой стратегии: меньше контента, но больше ставка на качество. Вместо того, чтобы снимать примерно 50 фильмов в год, цель состоит в том, чтобы поддерживать от 25 до 30 проектов.
В планах у студии выход «Убийцы» Дэвида Финчера, драмы «Май, декабрь» Тодда Хейнса и «Маэстро» Брэдли Купера — эти проекты наверняка станут участниками наградного сезона.
Источник: Variety
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.