Авторитетное издание The New York Times опубликовало объёмную статью, посвящённую смене руководства и стратегии в полнометражном подразделении Netflix. Главный тезис этого текста гласит, что отныне стриминговый сервис сильнее сконцентрируется на интересах аудитории и будет меньше потакать идейным проектам именитых режиссёров.
Кадровые и стратегические перестановки в отделе кино начались 1 апреля, с приходом нового руководителя — успешного продюсера Дэна Лина («Аладдин», новая серия «Годзилла», «Оно» по Стивен Кингу). В первую очередь он намерен сократить производство суперзвёздных блокбастеров (вроде «Серого человека» с Райаном Гослингом), поставить упор на качество и диверсифицировать новые проекты не столько по бюджетам, сколько по разным жанрам, удовлетворяющим интересы разных аудиторий среди подписчиков Neftlix.
На первый взгляд, подобное решение могло бы сгладить растущую в последние году пропасть между дорогостоящими блокбастерами и недорогими проектами режиссёров-авторов, найдя золотую середину в сегменте среднебюджетного кино. Впрочем пока трудно сказать, как новая стратегия отразится на именитых постановщиках, потому как уже всплывают спорные прецеденты.
Отдельным пунктом автор статьи сообщает, что Netflix оставил производство фильма «Аврора» от оскароносной постановщицы Кэтрин Бигелоу. Режиссёр покинула проект несколько месяцев назад. Также, по словам анонимных источников, компания оказывает давление на режиссёра Эдварда Бергера («На Западном фронте без перемен») и его предстоящий фильм с Колином Фаррелом, требуя от постановщика сократить запрошенный бюджет.
Источник: The New York Times
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.