Netflix открывает игровой центр по «Игре в кальмара»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

Кадр из сериала «Игра в кальмара», Noh Juhan/Netflix

Netflix открывает в Лос-Анджелесе игровой центр под названием «Игра в кальмара: Испытания», сочетающий в себе настояище соревнования высокой сложности для участников, а также «Ночной рынок», предлагающий корейскую еду, напитки, магазин «Игра в кальмара» и фотосессии. Шеф-повар Катианна Хонг из корейско-американского ресторана YANGBAN курирует работу по блюдам и напиткам.

По словам представителей Netflix, участников встретит «Фронтмен», злодей в маске из сериала, а затем они пройдут серию из шести нарастающих испытаний, накапливая очки по мере продвижения. Победителю понадобятся стальные нервы, хитрая стратегия и удача.

Компания Netflix считает живое погружение в атмосферу одним из своих стратегических приоритетов, поскольку она стремится укрепить популярность некоторых из своих основных франшиз. Гигант потокового вещания уже создал в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе похожие игровые центры по мотивам сериалов «Бриджертоны», «Очень странные дела» и «Бумажный дом», а в начале этого года открыл в Лос-Анджелесе ресторан «Netflix Bites», в котором готовят блюда шеф-повара, участвующие в программах компании.

Игровой центр откроется в комплексе 6 декабря, а билеты на него можно будет приобрести с 11 октября. Стоимость билетов — от $39, а работать они будут со среды по воскресенье.

Источник: The Hollywood Reporter

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.