Netflix открывает в Лос-Анджелесе игровой центр под названием «Игра в кальмара: Испытания», сочетающий в себе настояище соревнования высокой сложности для участников, а также «Ночной рынок», предлагающий корейскую еду, напитки, магазин «Игра в кальмара» и фотосессии. Шеф-повар Катианна Хонг из корейско-американского ресторана YANGBAN курирует работу по блюдам и напиткам.
По словам представителей Netflix, участников встретит «Фронтмен», злодей в маске из сериала, а затем они пройдут серию из шести нарастающих испытаний, накапливая очки по мере продвижения. Победителю понадобятся стальные нервы, хитрая стратегия и удача.
Компания Netflix считает живое погружение в атмосферу одним из своих стратегических приоритетов, поскольку она стремится укрепить популярность некоторых из своих основных франшиз. Гигант потокового вещания уже создал в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе похожие игровые центры по мотивам сериалов «Бриджертоны», «Очень странные дела» и «Бумажный дом», а в начале этого года открыл в Лос-Анджелесе ресторан «Netflix Bites», в котором готовят блюда шеф-повара, участвующие в программах компании.
Игровой центр откроется в комплексе 6 декабря, а билеты на него можно будет приобрести с 11 октября. Стоимость билетов — от $39, а работать они будут со среды по воскресенье.
Источник: The Hollywood Reporter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.