Netflix меняет стратегию: карт-бланша талантливым режиссёрам больше не будет

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Кадр из фильма «Ирландец»/Netflix

Netflix планирует изменить курс дальнейшего развития с учётом замедления роста числа подписчиков (в последнем квартале стриминг потерял 200 тысяч из них) и растущей конкуренции (бандл Disney+, Hulu и ESPN+ от Disney теперь имеет 205 млн подписчиков, что немногим меньше числа подписчиков Netflix по всему миру).

The Hollywood Reporter поговорил с несколькими источниками, от руководителей до продюсеров и агентов, связанных с компанией, чтобы разобраться, как сервис чувствует себя сегодня. Несколько собеседников отмечают, что состояние можно описать словом «рассеянное».

После падения акций компания приняла меры по сокращению расходов — и отказалась от около 2% своих кадров. Изменения затронули отделы, занимающиеся семейными и независимыми полнометражными фильмами с бюджетом менее $30 млн.

«Всего несколько лет назад мы изо всех сил пытались завладеть рынком относительно скромных художественных фильмов, — поделился с аналитиками директор Netflix по контенту Тед Сарандос в рамках апрельского отчёта компании о прибылях и убытках. — Сегодня мы выпускаем одни из самых популярных и самых просматриваемых картин в мире — такие тайтлы, как “Не смотрите наверх”, “Красное уведомление” и “Проект ‘Адам’”». При этом что именно означает директива «масштабнее, лучше, реже», неясно как внутри компании, так и за её пределами.

Небольшие фильмы никуда не денутся, сказал один из источников, но они могут стать более нишевыми и обслуживать более точечную аудиторию. Другой источник согласился с этим, отметив, что от «конвейерности» будут отказываться, что уменьшит потребность в таком количестве руководителей, как сейчас.

Кроме того, можно ожидать, что вместо, например, двух фильмов за $10 млн компания сосредоточится на одном за $20 млн, хотя и крупные релизы вроде «Серого человека» с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом за $200 млн никуда не денутся. «Цель будет заключаться в том, чтобы сделать лучшую версию чего-то, а не удешевиться ради количества», — заявили в сервисе. Эти шаги далеки от стратегии, которой медиагигант придерживался всего несколько лет назад, когда фильмы стоимостью более $100 млн или $150 млн всё-таки были редкостью.

Многие также согласны с тем, что недолгая эра дорогущих проектов на Netflix, будь то анимация или игровое кино (например, «Ирландец» Мартина Скорсезе за $175 млн), скорее всего, закончилась. «Эта тенденция делать всё, чтобы привлекать таланты и давать им карт-бланш, уходит», — сказал один из источников. Исключения, вероятно, будут, однако теперь стриминг постепенно приходит к новой концепции — с большей долей дисциплины.

Источник: THR

Читайте также
Сиквел боевика «Анчартед» с Томом Холландом находится в разработке
На этот раз Нейтан Дрейк захочет отыскать путь в мифическую Шамбалу.
Слух: режиссёр «Джокера» Тодд Филлипс поможет развить киновселенную DC
Его хотят сделать творческим консультантом.
Джада Пинкетт-Смит впервые подробно высказалась по поводу пощёчины на «Оскаре»
Уилл Смит отвесил её Крису Року из-за шутки о причёске своей супруги.
Крис Хемсворт сообщил о начале съёмок фильма Джорджа Миллера «Фуриоса»
Приквел «Безумного Макса» выйдет в 2024 году.
Музыкант Фрэнк Оушен планирует снять фильм по собственному сценарию
Проектом под рабочим названием Philly может заняться студия A24.
Пираты вернутся во втором сезоне сериала «Наш флаг означает смерть»
Комедия рассказывает о джентльмене в нестандартном деле.
Также рекомендуем
История создания популярного персонажа.
Сериал «Сквозь снег» Джоша Фридмена («Война миров», «Терминатор: Тёмные судьбы») и Грэма Мэнсона («Куб», «Тёмное ди...
Анимационный тёмный рыцарь, солнечный детектив и внутрянка советских олимпийских игр.
Вливаемся в азиатский культурный пласт и не теряемся в его многообразии.
История создания популярного персонажа.
Сериал «Сквозь снег» Джоша Фридмена («Война миров», «Терминатор: Тёмные судьбы») и Грэма Мэнсона («Куб», «Тёмное ди...
Анимационный тёмный рыцарь, солнечный детектив и внутрянка советских олимпийских игр.
Вливаемся в азиатский культурный пласт и не теряемся в его многообразии.

Последние новости

Американский институт кино назвал 50 лучших фильмов года
Список возглавила драма «Всё, что нам кажется светом».
Умер Пол Масланский, продюсер «Полицейской академии»
Однажды ему удалось сблизить советское кино с голливудским.
Тэрон Эджертон надеется на продолжение франшизы Kingsman
Ранее глава 20th Century Studios заявил, что планов на это нет.
00:00