«Наполеон» Ридли Скотта набрал внушительные обороты перед премьерой в США и заработал 3 миллиона долларов на превью-показах. Бюджет фильма составил порядка 200 миллионов долларов, но Apple уже успели сообщить, что сборы «Убийц цветочной луны» и «Наполеона» для них не особо важны. Эти проекты созданы для того, чтобы повысить имидж стриминг-сервиса, на котором фильмы выйдут спустя 45 дней после начала проката. Сейчас «Наполеон» может рассчитывать на 30 миллионов за первый уикенд.
У нового мультфильма студии Disney дела немного хуже. «Заветное желание», чей бюджет также составил 200 миллионов, собрал всего-лишь 2,3 миллиона долларов в превью-день. Конечно, основные цифры анимационная лента покажет в полноценные выходные дни, когда основная семейная аудитория проекта сможет добраться до кинотеатров, но если проект не покажет хорошую выдержку, то Disney может ждать ещё один провал в 2023 году.
Итоговые цифры первого уикенда будут известны в следующий понедельник.
Источник: WorldofReel
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.