В Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ «Мегалополиса» — монументального долгостроя Фрэнсиса Форда Копполы. Живая легенда режиссуры, автор «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» представил картину избранному кругу из 300 человек, куда вошли друзья и родственники постановщика, а также председатели всех крупных студий Голливуда.
Взвешивая информацию из разных источников, нетрудно прийти к выводу, что ленту сложной судьбы ожидает сложная прокатная история с поисками достаточно смелого дистрибьютора. Показ фильма окончился аплодисментами, которые одни называют «бурными овациями», а другие — «похвалой из вежливости». С первой стороны выступает портал World of Reel, который делится восторженными отзывами, описывающими фильм как ни на что не похожий авангард и смелый автопортрет самого Копполы. В то же время журналист Мэттью Беллони ссылается на другие оценки, в которых «Мегалополис» предстаёт «эксцентричной мешаниной» из «Калигулы», «Метрополиса» Фрица Ланга и романов Айн Рэнд — иными словами, фильмом «с нулевым коммерческим потенциалом».
Впрочем, столь противоречивый приём преданные поклонники режиссёра могут принять за хороший знак — за возвращение автора в былую форму. С каждой новостью рождение «Мегалополиса» всё сильнее напоминает историю создания «Апокалипсиса сегодня» — культового и беспрецедентного проекта Копполы, в которой никто не верил так, как верил его режиссёр. Напомним, что в «Мегалополис» Коппола вложил $120 миллионов личных средств.
Помимо споров о качестве картины и её дальнейшей судьбе, стал известен хронометраж — 2 часа 13 минут. Как заверил Коппола, эта версия окончательна, то есть ранние опасения о неготовности фильма к Каннам не оправдались. Кроме того, 84-летний режиссёр подтвердил что уже работает над новым проектом — не столь эпичным, как «Мегалополис», но точно не дешёвым.
«Мегалополис» расскажет эпическую историю о Нью-Йорке будущего, переживающем последствия разрушительной катастрофы. На этом фоне, стилизованном под эстетику «современной Римской империи», развернётся противостояние архитектора-идеалиста (Адам Драйвер), что намерен радикально перестроить город, и коррумпированного мэра (Джанкарло Эспозито), отстаивающего сохранение статус-кво.
Источник: WorldofReel, Puck, Deadline
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.