Лоуренс Фишбёрн отклонил предложение Квентина Тарантино о присоединении к касту «Криминального чтива» из-за спорных сцен с наркотиками. «Мне казалось, они романтизируют употребление героина», – отметил актёр. По его словам, действия персонажей немного непринуждённы и бесконтрольны.
Этим заявлением Фишбёрн оспаривает слова Тарантино. В начале этого года режиссёр раскрыл, что роль Джулса Уиннфилда была написана специально для будущего Морфеуса из «Матрицы». Как сказал кинематографист, актёр отказался примкнуть к проекту из-за того, что его предполагаемый персонаж был второстепенным, а не первостепенным. В свою защиту Фишбёрн назвал Уиннфилда главным героем фильма. Киллера и напарника Винсента Веги в итоге сыграл, напомним, Сэмюэл Л. Джексон.
В своём время Фишбёрн также отказался от роли Радио Рахима в картине Спайка Ли «Делай, как надо», потому что посчитал некоторые моменты фильма неправдоподобными. Такой ему представляется, например, сцена с поджогом афроамериканцем итальянской пиццерии: «Почему её, а не корейский продуктовый рынок?» Владелец заведения давным-давно обосновался в Бруклине и считался «своим» среди местного темнокожего населения, так что расовая напряжённость, если бы она вообще была, в действительности «не обострилась бы до такой степени». В образе Рахима на экране появился Билл Нанн.
Фото: Deadline