Квентин Тарантино не давал Кристофу Вальцу прогонять сцены из «Бесславных ублюдков» с другими актёрами фильма на репетициях. Об этом режиссёр рассказал в подкасте The Moment.
«Я не хочу, чтобы Дайан Крюгер или Брэд Питт знали о твоих поражающих способностях, пока не включатся камеры», — говорил тогда режиссёр актёру. По его словам, он хотел оставить талант Вальца в секрете, потому что тот слишком хорошо вживался в роль нацистского полковника Ганса Ланды.
Вальц с таким условием согласился, но для него всё же сделали исключение: репетировать сцены актёру можно было с Дени Меноше, который сыграл французского фермера в открывающей фильм сцене. По мнению Тарантино, партнёром Вальцу должен был стать именно Меноше, потому что для сохранения напряжения в первой сцене картины им крайне важно было прогонять её вместе.
Более того, режиссёр попросил Вальца играть не в полную силу во время читки сценария — особенно с учётом того, что мало кто из каста вообще знал, кем на тот момент был Вальц. «Я сказал ему: "Я делаю это не для того, чтобы вести какую-то извращённую игру… всем так любопытно, кто играет Ханса Ланду. Я не хочу, чтобы ты плохо читал сценарий, но хочу, чтобы ты себя сильно сдерживал. Я не хочу, чтобы они думали, что знают, кем ты на самом деле собираешься быть. По шкале от одного до десяти — будь шестёркой. Будь достаточно хорошим, просто достаточно хорошим. Я не хочу, чтобы ты с кем-то соревновался, а если соревнуешься — проигрывай. Я не хочу, чтобы они знали, что в тебе есть, или чтобы они знали о Ланде"», — вспоминает Тарантино.
И его тактика сработала. За роль Ханса Ланды, одной из самых блестящих в фильмографии Тарантино, Вальц удостоился каннской награды в номинации «Лучшая мужская роль», «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана, а спустя три года и ещё одного в этой номинации — за роль доктора Шульца, полного антипода Ланды, в «Джанго освобождённом».