Кроссовер, которого не ждал никто: «Битва за битвой» Пола Томаса Андерсона попадёт в Fortnite

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

Промо: Warner Bros./Epic Games

Рискованные авторские блокбастеры требуют радикальных маркетинговых решений. В самый разгар рекламной кампании экшен-триллера «Битва за битвой» Пола Томаса Андерсона Warner Bros. анонсировала коллаборацию с Fortnite. В социальных сетях студии появился короткий тизер, в котором один из главных героев многопользовательской игры отвечает на звонок из той же телефонной будки, по которой в предстоящем фильме общается герой Леонардо ДиКаприо.

Это далеко не первая коллаборация подобного рода: прежде в мире Fortnite появлялись множественные супергерои, Джон Уик и даже братья Смоук и Стэк из «Грешников» Райана Куглера — фильма, в итоге ставшего одним из самых коммерчески успешных авторских проектов последних лет. Однако появление в Fortnite героев, созданных Андерсоном, современным классиком режиссуры и автором эпохальной «Нефти», в Сети многие восприняли с большой иронией.

Выходящая в мировой прокат 26 сентября «Битва за битвой» представляет собой вольную адаптацию романа «Винляндия» писателя-постмодерниста Томаса Пинчона. Сюжет расскажет о группе бывших революционеров, которым предстоит объединиться спустя 16 лет покоя, когда на их пути возникает старый враг. Помимо ДиКарпио в фильме сыграли Шон Пенн, Бенисио дель Торо, Реджина Холл, Тейяна Тейлор, Алана Хайм и дебютантка Чейз Инфинити.

Бюджет «Битвы за битвой» составил $140 млн. Картина снята на 35-мм плёнку по технологии VistaVision — широкоформатной киносистемой, на которую снимались многие шедевры кино 1950-60-х годов. Возрождение интереса к VistaVision началось в прошлом году, когда на экраны вышел «Бруталист» режиссёра Брэйди Корбе — первый за 60 лет американский фильм, снятый с использованием этой технологии.

Источник: World of Reel

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.