Критики остались довольны «Наполеоном» Ридли Скотта

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Наполеон», Apple TV+

Предпремьерный показ исторического эпика «Наполеон» Ридли Скотта состоялся в Париже. Фильм получил полноценное продвижение со звёздами на ковровой дорожке и обширное освещение в прессе.

Сюжет байопика посвящён Наполеону Бонапарту, который начал свой путь императора с ошеломляющих успехов, но закончил жизнь бесславно. Его судьба рассматривается через историю отношений с супругой Жозефиной. Критики хвалят Хоакина Феникса и Ванессу Кирби за исполнение главных ролей, но сам фильм оставил у них сложные впечатления.

Дэвид Руни, The Hollywood Reporter: «При всей своей мощи, атмосфере и мощной хореографии боя это слишком растянутый исторический гобелен, чтобы оставаться убедительным, особенно когда его фокус смещается с центральной пары»;

Кевин Махер, The Times: «Завораживающая сила выступления Феникса, переданного через американский акцент, заключается в том, что перформанс колеблется в дёрганой, изменчивой, серой зоне между властными вспышками, уязвлённой уязвимостью и озорным шармом».

Основные претензии к фильму заключаются в громоздкости, упрёки также касаются отсутствия химии между актёрами. Однако подход Ридли Скотта к постановке батальных сцен напоминает о его мастерстве.

Хэмиш Макбейн, London Evening Standard: «Феникс, иногда до смешного забавный и пугающий в одной и той же сцене, так же неотразим, как и всегда… Но именно Ванесса Кирби, как и Райан Гослинг в фильме „Барби“, превосходит главного героя»;

Кэтрин Брэй, Empire: «Это исторический эпос, который постоянно находится в поиске тонких способов подорвать исторический эпос»;

Питер Дебрюж, Variety: «Всякий раз, когда режиссёр и его главный герой оказываются на поле боя, „Наполеон“ напоминает, каким талантом на уровне пантеона обладает Скотт. <…> Однако „Наполеон“ страдает от той же проблемы, что и его сюжет: амбиции фильма масштабнее, чем требуют зрители, и Скотт откусывает больше, чем может проглотить».

«Наполеон» получит полноценную кинотеатральную премьеру 22 ноября, затем фильм отправится на стриминг-сервис Apple TV+. Трейлер можно посмотреть здесь.

Источники: The Hollywood ReporterThe TimesLondon Evening StandardEmpireVariety

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте также
Повесть Виктора Пелевина «Искусство лёгких касаний» ждёт экранизация
Sci-fi триллер от постановщика сериала «Мастер и Маргарита».
Надежда Михалкова планирует снять драму «Огненный мальчик»
Проект был представлен на питчинге в Минкультуры.
Ещё два короткометражных фильма Уэса Андерсона могут выйти в 2024 году
Об этом сообщают инсайдеры портала World of Reel.
Виктор Сухоруков присоединился к касту «Последнего богатыря»
Актёр играет нового сказочного героя.
Скарлетт Йоханссон обсудила потенциальное возвращение в Marvel
Актриса назвала такой исход событий чудом.
Также рекомендуем
От космооперы до готического хоррора и возвращения к дизельному постапокалипсису.
2 сентября 2000 года состоялась мировая премьера фильма Филипа Кауфмана «Перо маркиза де Сада». Великолепный а...
2017-й был отличным годом для кино. Даже самым невозмутимым из нас наконец-то нашлось, о чём говорить и против чего боро...
Как молодой ирландец стал открытием для Голливуда.
От космооперы до готического хоррора и возвращения к дизельному постапокалипсису.
2 сентября 2000 года состоялась мировая премьера фильма Филипа Кауфмана «Перо маркиза де Сада». Великолепный а...
2017-й был отличным годом для кино. Даже самым невозмутимым из нас наконец-то нашлось, о чём говорить и против чего боро...
Как молодой ирландец стал открытием для Голливуда.

Последние новости

Спасите наши души: пересматриваем дьявольские хорроры прошлых лет
Проверяем на прочность главные религиозные ужастики.
«Конклав» выйдет в цифре 26 ноября
Фильм отлично держится в американском прокате.
00:00