Кларксон, Мэй и Хаммонд воссоединятся ради «Не особо грандиозного тура»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, фото: PA

12 сентября прошлого года на малые экраны вышел финальный эпизод автомобильной программы «Гранд тур». Прославленные телеведущие Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд выбрали по автомобилю своей мечты и отправились в приключение по Зимбабве, с финалом которого подошла к концу и 22-летняя история их сотрудничества. Впрочем, даже этот горько-сладкий рассказ окончился в лучших традициях искромётных монологов Кларксона — обрывистым «Но...»

Как сообщает издание Independent, культовое трио готовит очередное шоу под названием The Not Very Grand Tour («Не особо грандиозный тур»). Его премьера состоится уже 18 апреля на стриминговом сервисе Prime Video (где выходил всё тот же «Гранд тур»). Первый эпизод выйдет под заголовком The Glory and The Power («Слава и мощь»). Режиссёром выпуска выступил Фил Чёрчвард, работавший с ведущими в прошлых проектах.

Новая передача описывается как документальный комедийный сериал об автомобилях. «В первом эпизоде наша команда чествует двигатель внутреннего сгорания и вспоминает кадры из прошлых приключений и заездов», — гласит официальное описание.

Трио Кларксона, Мэя и Хаммонда совместно работало (и, очевидно, продолжает работать) над автомобильными телепрограммами с 2003 года. После скандального увольнения Кларксона из Top Gear (2003–2015), троица вместе с бессменным продюсером Энди Уилманом подписала контракт с Amazon на создание «Гранд тура». С этим шоу ведущие сконцентрировались на относительно крупнобюжетных автомобильных приключениях, пока в 2024 году не пришли к мнению, что возраст берёт своё.

Между тем Джереми Кларксон продолжает возглавлять «Ферму Кларксона» — ещё одну флагманскую документальную передачу для Prime Video, в которой ведущий с горем пополам управляет собственной фермой в британском графстве Оксфордшир. Грандиозный и неуклонно растущий успех шоу (первый эпизод третьего сезона посмотрели 5,1 млн зрителей за неделю) привёл к росту популярности фермерской продукции в Великобритании, а также привлёк внимание общественности к проблемам британского законодательства в сфере сельского хозяйства. 

Источник: Independent

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.